О проекте
ТОО «Казцинк», Усть-Каменогорский металлургический комплекс
ТОО «КАЗЦИНК» - сервисная инспекция оборудования Howden для повышения надежности и производственной эффективности.
Воздуходувки и газодувки Howden успешно эксплуатируются на предприятии более 15 лет. Поскольку оборудование является критически важным, обслуживание и эксплуатация являются приоритетом для компании. Бесперебойная и эффективная работа высококритичного оборудования обеспечивает экономически выгодную работу предприятия, поддерживая на должном уровне экологичность, устойчивость и конкурентоспособность технологического процесса. В целях оптимизации работы требовалось обратить внимание на несколько вопросов:
1. Насколько хорошо персонал, обслуживающий оборудование Howden (особенно новички), понимает все рекомендации производителя
2. Следует ли внести изменения в программу технического обслуживания и ремонта для обеспечения более эффективной работы оборудования
3. Какие узлы оборудования являются зонами потенциального риска и требуют особого внимания
4. Как выстроить взаимодействие с производителем для оперативного решения вопросов по эксплуатации, обслуживанию, проведению средних и капитальных ремонтов.
Воздуходувки и газодувки Howden успешно эксплуатируются на предприятии более 15 лет. Поскольку оборудование является критически важным, обслуживание и эксплуатация являются приоритетом для компании. Бесперебойная и эффективная работа высококритичного оборудования обеспечивает экономически выгодную работу предприятия, поддерживая на должном уровне экологичность, устойчивость и конкурентоспособность технологического процесса. В целях оптимизации работы требовалось обратить внимание на несколько вопросов:
1. Насколько хорошо персонал, обслуживающий оборудование Howden (особенно новички), понимает все рекомендации производителя
2. Следует ли внести изменения в программу технического обслуживания и ремонта для обеспечения более эффективной работы оборудования
3. Какие узлы оборудования являются зонами потенциального риска и требуют особого внимания
4. Как выстроить взаимодействие с производителем для оперативного решения вопросов по эксплуатации, обслуживанию, проведению средних и капитальных ремонтов.
Этапы работы
Что сделано
Этапы выполнения:
1. Проведена визуальная инспекция основных узлов оборудования Howden
2. Изучены тренды температуры, вибрации, давления, расхода
3. Проинспектирован имеющийся набор запасных частей
4. Проведены совещания с эксплуатирующим персоналом
1. Проведена визуальная инспекция основных узлов оборудования Howden
2. Изучены тренды температуры, вибрации, давления, расхода
3. Проинспектирован имеющийся набор запасных частей
4. Проведены совещания с эксплуатирующим персоналом
Результат:
1. Указаны узлы оборудования, требующие повышенного внимания
2. Выданы рекомендации по набору запасных частей для обеспечения бесперебойной работы
3. Налажен контакт с сервисной службой производителя для решения вопросов обслуживания
4. Разработан план совместных действий при капитальных ремонтах
1. Указаны узлы оборудования, требующие повышенного внимания
2. Выданы рекомендации по набору запасных частей для обеспечения бесперебойной работы
3. Налажен контакт с сервисной службой производителя для решения вопросов обслуживания
4. Разработан план совместных действий при капитальных ремонтах
Связаться с нами
Понравился наш проект?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.